Контакты

г.Тольятти, ул.Ленина 44 стр. 3

+7(8482)27-00-66 +7(8482)61-50-06 горячая линия (сотовый) bondar@avtofan.ru
Главная » Лодочные моторы - цены

Купить лодочный мотор Тольятти

Купить лодочный мотор в Тольятти: основные правила выбора - моторы для надувных лодок выпускаются с мощностью 2-300 лошадиных сил 

Двухтактный лодочный мотор 2-6 л с

Одноцилиндровый двухтактный лодочный мотор, под ним лодка способна прокатить вас со скоростью 5-10 км/час (скорость может снизиться из-за встречного ветра, течения и дополнительного груза).

Из преимуществ – малый вес, компактность, не нужны права на управление. Использовать двигатель можно только на озерах, спокойных реках и для прибрежной рыбалки.

На глиссирование лодка не выходит, а если это и удается на полном газу, то мотор при таком использовании быстро изнашивается.

Четырехтактный лодочный мотор 8-15 л с

Двухцилиндровый четырехтактный лодочный мотор обеспечивает стабильную работу, особенно, на холостом ходу.

Мотор для лодок ПВХ легко выводит на глиссирование и подходит для лодок длиной 3-3,6 м етров - средний вес 30-35 кг.

Потребление топлива – 4-6 л/час. Если перемещаться со скоростью до 30 км/ч, то 10 литров вполне хватит на весь день.

Мотор позволит достичь отдаленных участков водоема, отправиться в многодневное путешествие и просто «прокатиться с ветерком».

Мотор для лодки в Тольятти - цены

Мотор Мощность л.с. Вес (кг.)  Гарантия

Цена руб.

Выгода руб.

NiS Marine от 3,5 от 12 до 5 лет от 38 900 до 3 150
SEA PRO от 2 от 7,6 до 2 лет от 17 750 до 850
Tohatsu от 2,5 от 12.5 до 5 лет от 34 300 до 1 715
Hangkai от 3,5 от 12,5 - от 15 500 до 465
Suzuki  от 2,5 от 13 до 2 лет от 38 000 до 1 140
Golfstream от 2 от 9,8 до 1 года от 22 000 до 660
Yamaha от 2 от 9 до 2 лет от 32 300 до 969
HDX от 2.5 от 16 до 1 года от 33 600 до 1 000
Mercury от 2,5 от 13 до 2 лет от 33 800 до 1 015
Honda  от 2,3 от 12,4 до 3 лет от 54 900 до 1 647

Купить лодочный мотор в Тольятти подробнее

Как выбрать лодочный мотор

Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя. 

Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора. 

Особенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности. 

Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов. 

Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час. 

Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива. 

Особенности четырехтактных подвесных моторов Четырехтактники имеют более высокую – на 30-40% стоимость, чем двухтактные лодочные моторы аналогичной мощности, больший вес, а также, более дорогое техническое обслуживание и стоимость запасных частей и расходных материалов, они более привередливы к качеству топлива, а также, к условиям транспортировки, позволяющей перевозить их либо в строго вертикальном положении, либо на одном боку. 

Основными достоинствами четырехтактных подвесных моторов считается более низкое – на 40-50% потребление топлива, меньший расход масла, низкая шумность работы, а также, высокая плавность хода, позволяющая двигаться с минимальной скоростью, что является основным моментом при рыбалке троллинговой снастью. 

Более высокая стоимость четырехтактных моторов нивелируется в течении двух-трех сезонов активной эксплуатации за счет экономии бензина и масла, что несомненно влияет на выбор четырехтактного подвесного мотора при предполагаемой интенсивной эксплуатации. 

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта. 

Выбор мощности подвесного лодочного мотора Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства. 

Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива. 

Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, - в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен. 

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.